Виноградова Татьяна Павловна
Учитель: домашнее обучение, Педагог-психолог
Виноградова Татьяна Павловна
Учитель: домашнее обучение, Педагог-психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- домашнее обучение
- Педагог-психолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- высшее 1996 г., Омский государственный педагогический университет имени М.Горького, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»;
- программа профессиональной переподготовки, 2018г. БОУ ДПО «ИРООО», по специальности «Педагогика и психология»;
- программа профессиональной переподготовки, 2018г., Столичный учебный центр, по специальности «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- «Продуктивные педагогические практики обучения и воспитания детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФАООП в адаптивной школе», ИРООО, 2024 г.
- в ИРООО, Омск, 2021г., по программе «Продуктивные педагогические практики успешной социализации детей особой заботы»,72 часа, в том числе практика на стажировочной площадке, 8 часов.
- в Столичном учебном центре, 2021г., по программе «Профилактика суицидального поведения: организация работы с подростками» 72 часа.
- в ЦДПО «Экстерн, Санкт-Петербург. 2023г., по программе "Медиация в образовании" 72 часа.
- в Московском институте коррекционной педагогики, 2023г., по программе «Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование» 72 часа.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
28 летСтаж работы по специальности
28 летКвалификация
соответствие занимаемой должностиПрофессиональные достижения
Участие в педагогических конкурсах, фестивалях и прочее:
-
- Участник регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог - 2021" (сертификат).
- Участник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство, открытое миру» (2020г., 2021г., сертификат докладчика, публикация в сборнике)
- Участник Областного конкурса методических разработок и программ (ИРООО, 2021г.)
- Участник Всероссийского конкурса «Педагогические секреты» (с изданием во Всероссийском журнале «Современный урок» (2021г., 2023г.)
- Участник Всероссийского конкурса «Творческий учитель» (с изданием во Всероссийском журнале «Современный урок» (2022г.)
- Участник 1 и 2 Регионального фестиваля педагогических идей «Зорко одно лишь сердце» (2019г, 2020г.)
- Участник Межрегиональной научно-практической конференции «Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы» (2019г.)
- Участник 1 и 2 Регионального съезда психологов (сертификат, 2019г. 2021г.)
- Участник Региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы образования» (ИРООО, 2020г., 2022г.)
- Участник Региональной научно-практической конференции «Воспитательно-профилактическая и профориентационная работа» (ИРООО, 2020г., 2021г.)
- Участник 3го и 4го Регионального форума «Содружество специалистов в помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС» (2021г., 2022г.)
- Участник 3 Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» (слушатель, 2022г.)
- Участник Областного педагогического совета для педагогов, работающих с детьми с РАС» (слушатель, 2022г., 2023г.)
Издания и публикации:
- Издание в сборнике НПК ИРООО статьи из опыта работы. Занятия по профилактике конфликтов в среде обучающихся и в среде педагогов (2020г., 2022г.)
- Издание статьи во Всероссийском журнале «Современный урок» (2023г.)
Участие в инновационной деятельности:
-
-
- Участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование»/ «Современная школа»/ «Доброшкола» (обновление инфраструктуры, современное оснащение сенсорной комнаты, 2023-2024 учебный год)
- Участие в реализации проекта «Методический вектор образовательной интеграции» (2022г.). Обмен опытом, как специалист ресурсной школы, 2023-2024 года.
-
Обмен опытом работы:
- Обмен опытом работы (как ресурсная школа) в рамках Регионального проекта по обмену опытом для педагогов Омской области «Методический вектор образовательной интеграции» по теме «Диагностическое направление деятельности педагога-психолога в рамках ППк» (2022г.)
- Обмен опытом работы (как ресурсная школа), как продолжение работы, начатой в рамках Регионального проекта по обмену опытом для педагогов Омской области «Методический вектор образовательной интеграции»: по теме «Работа с родителями обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в рамках деятельности педагога-психолога адаптивной школы-интерната» (2023г.)
- Обмен опытом работы (как ресурсная школа), как продолжение работы, начатой в рамках Регионального проекта по обмену опытом для педагогов Омской области «Методический вектор образовательной интеграции»: по теме «Использование педагогом-психологом на коррекционно-развивающих занятиях современного оборудования, полученного в рамках проекта «Образование»/ «Доброшкола» (2023г.)
- Обмен опытом с педагогами-психологами Омской области в рамках работы Областного круглого стола «Игровые технологии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми ОВЗ», представлен опыт использования современного оборудования «Игры из сундука психолога для обучающихся с умственной отсталостью в рамках СИПР» (в рамках участия в проекте «Образование»/ «Доброшкола», 12.01.2024г.
- Обмен опытом работы службы школьной медиации КОУ «Петропавловская школа-интернат» (как руководитель службы и медиатор), 1 Региональный фестиваль педагогических идей «Зорко одно лишь сердце» (2020г.) для педагогов Омской области.
- Обмен опытом работы службы медиации КОУ «Петропавловская школа-интернат» (как руководитель службы и медиатор) на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Реализация медико-психолого-педагогического подхода в специальном образовании» (доклад в Онлайн-формате) по теме «Роль службы школьной медиации в создании психологически комфортной и безопасной среды адаптивной школы-интерната (система работы в рамках профилактической модели)», 18.12.2023года., сертификат докладчика.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
- Педагогика и методика начального обучения
- Психология и педагогика
- Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)