![Профессиональные пробы «Чья профессия нужней, интересней и важней?».](/netcat_files/generated/117/170/760x570/236/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=be26eee36160abe0d59bc52edbb3290d&resize_mode=0&wm_m=0)
Ребята выпускных классов стали участниками профессиональных проб по
четырём профилям: «Швейно-вязальный», «Швейное дело», «Полиграфия» и
«Рабочий по комплексному обслуживанию зданий». Знакомство с
профессиями проходили в мастерских с современным оборудованием,
приобретенным в рамках проекта «Современная школа».
Обучающиеся получили информацию о профессиях, в рамках которой им
предстоит пройти «профпробу», они познакомились с задачами, которые
решает специалист данной профессии, навыками, которые требуются для
работы в этой профессии, а также получили подробную информация о
профессиональной области, к которой относится эта профессия.
Под руководством учителя профильного труда: Приблагиной Е.Ю. учащиеся
научились изготавливать «блокнот на пружине», познакомились с
профессией: «Брошюровщик - переплетчик».
В трудовой мастерской учитель Мачульский А. В. с ребятами
изготовили изделия из древесины, которые потом могли взять с собой,
подробно познакомились с профессией: «Рабочий по комплексному
обслуживанию зданий».
В швейной мастерской учащиеся с педагогом: Мачульской Т.Б. учились
создавать красоту и занимались: «Изготовлением цветка из ткани, для
украшения декоративной подушки», познакомились с профессией «Швея».
Под руководством учителя Козловой Л. В. изготавливали салфетку,
подробно познакомились с вышивальной машинкой и познакомились с
профессией «Вышивальщица».
Каждый участник «профпробы» получил Сертификат, много полезной
информации, массу положительных и приятных эмоций, новый опыт и
изделие, созданное своими руками. Педагоги и администрация КОУ Омской
области «Петропавловская адаптивная школа-интернат», выражают
благодарность представителям комитета образования Седельниковского
района за возможность приятного и плодотворного общения с ребятами,
пусть полученные трудовые навыки пригодятся им в личной жизни.
Педагоги, участвовавшие в организации и проведении «профпроб», в свою
очередь, также получили заряд положительных эмоций, массу благодарности
со стороны обучающихся и педагогов, которые приняли непосредственное
участие в «профпробах» наряду с ребятами.
И самое главное – «профпробы», во время которых дети получили первые
навыки и компетенции в профессии, оценивают, насколько интересны
ежедневные задачи, которые решают специалисты той или иной области.