![Открытый урок по профильному труду.](/netcat_files/generated/117/170/760x570/262/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=be26eee36160abe0d59bc52edbb3290d&resize_mode=0&wm_m=0)
научить распознавать и применять фурнитуру по назначению.
Для достижения цели урока использовались современные образовательные
технологии, подводящие к изучению нового материала через повторение и
актуализацию опорных знаний. На уроке дети познакомились с
возникновением мебельной фурнитуры, узнали, что фурнитура имеет
древнюю историю и пользуется популярностью и в наше время.
На протяжении всего урока осуществлялся индивидуально-
дифференцированный подход в обучении, что позволило направить изучение
данной темы на накопление
определенных знаний. Дети узнали, что для изготовления различных видов
мебели необходимо использовать большое количество вспомогательных, но
необходимых деталей: шарниров, ручек, замков, уголков. Красочный показ
слайдов, наглядный материал, работа с рабочим планшетом по данной теме
вызывал интерес обучающихся к предмету. Использовались разнообразные
формы и методы обучения, что
позволило заинтересовать и увлечь каждого обучающегося на конкретный
учебный материал. На практической части урока дети пользовались
оборудованием, приобретенным в рамках проекта «Современная школа», что
позволило сделать работу качественно и с большим желанием. Урок был
проведен в доброжелательной, спокойной рабочей обстановке.