психоэмоционального комфорта на уроке у обучающихся с ТМНР».
Воспитатель Гоман Наталья Владимировна выступила перед коллегами по теме
«Формирование сплоченного коллектива учащихся в условиях школы-интерната».
Учитель-логопед Кужелева Анастасия Владимировна раскрыла тему «Развитие
речи на логопедических занятиях у обучающихся с УО (интеллектуальными
нарушениями) через систему упражнений».
Педагог-психолог Виноградова Татьяна Павловна представила опыт работы по теме
«Приемы и техники в работе педагога-психолога по формированию межличностного
общения у обучающихся с умственной отсталостью».
Все материалы имеют практическую направленность и являются актуальными для
педагогов адаптивной школы-интерната.
Выражаем благодарность всем педагогам, принявшим участие в круглом столе, за
предоставленную возможность пополнить методическую копилку интересными и полезными идеями.