КОУ "Петропавловская школа-интернат"
Муромцево, Омская область
  • О школе

    Полное название учреждения: казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Петропавловская адаптивная школа- интернат»

    Краткое название учреждения: КОУ «Петропавловская  школа- интернат»

    Содержание образования в школе – интернате направлено  на создание и обеспечение условий, оптимальных для обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получения ими общего образования и профессионально – трудовой подготовки, развития социально значимых навыков, необходимых для их успешной социальной адаптации и реабилитации с учётом индивидуальных возможностей и психофизических особенностей ребёнка.

    История школы

    История школы

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Петропавловская адаптивная школа-интернат» (далее – Программа) определяет и описывает концепцию, стратегии основные направления развития образовательного учреждения – участника мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в период с 2023 по 2024 годы. Программа предназначена для создания к 2024 году современного образовательного пространства, способствующего эффективной социальной адаптации, социализации и интеграции, обучающихся через обновление инфраструктуры образовательного учреждения, разработана на основе федеральных законов и региональных нормативных актов, с учѐтом сложившейся в российском обществе правовой культуры и правовой практики, а также в соответствии с социальной политикой в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Основное назначение программы заключается в определении ключевых задач и стратегических направлений развития образовательного учреждения, ключевых позиций, на основании которых будет обеспечено переоснащение материально-технической базы мастерских, учебных кабинетов, помещений психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), комплектование кадрами, способными к инновационный профессиональный деятельности, совершенствование развития школьной доступной здоровьесберегающей образовательный среды. Стратегические направления развития и мероприятия программы не предполагают мгновенного единовременного изменения всей деятельности образовательного учреждения. Программа развития предусматривает постепенные системные преобразования в деятельности учреждения в период с 2023 по 2024 годы для достижения поставленной цели. Представленная программа ориентирована на модернизацию материально- технической базы адаптивной школы с учѐтом современной политики в сфере образования, социальноэкономических реалий, особых образовательных потребностей обучающихся, их потенциала к овладению профессиональными умениями. Подготовка представленной программы детерминирована участием адаптивной школы в мероприятии федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». При составлении программы развития учитывались следующие требования: Актуальность – нацеленность на решение ключевых проблем развития адаптивной школы в рамках реализации федерального проекта «Современная школа». Прогностичность – ориентация на удовлетворение «завтрашнего» социального заказа на образование и управление адаптивной школой, учет направлений развития системы образования, изменений социальной ситуации. Эффективность – достижение максимально возможных результатов при рациональном использовании имеющихся ресурсов. Реалистичность и реализуемость – соответствие требуемых и имеющихся материальнотехнических и временных ресурсов возможностям организации. Полнота и целостность программы развития – наличие системного образа адаптивной школы, образовательного процесса, отображение в комплексе всех направлений развития. 4 Контролируемость – наличие максимально возможного набора индикативных показателей. Программа отражает специфику функционирования организации с применением современного оборудования, в условиях обновлѐнной инфраструктуры. Это необходимо для обеспечения облика адаптивной школы не только по форме, но и по содержанию. Так, благодаря модернизации и, соответственно, обновлению материально-технической базы обеспечивается возможность повышения качества и доступности образования обучающихся с умственной отсталостью, включения этих детей в доступные для них виды деятельности, значимые для обогащения социального опыта, коммуникативных практик, освоения трудовых операций, что необходимо для успешной интеграции в сложную систему общественных отношений. Планомерное обновление инфраструктуры адаптивной школы позволит усилить здоровье сберегающий компонент в системе еѐ функционирования, с наибольшей долей эффекта осуществлять реабилитацию обучающихся с умственной отсталостью средствами образования, расширить спектр форм работы с участниками образовательно-коррекционного процесса, содействовать повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie